Оптовые цены действительны при покупке от одной упаковки одного типа продукции
Предоставляем скидки в зависимости от объема покупок!
Цены на сайте указаны с НДС
Итоговую стоимость c НДС / без НДС уточняйте у менеджеров своего регионального представительства
Демонстрационное оборудование для ювелирных магазинов
Екатеринбург +7 (343) 363-78-82
В корзине
нет товаров
  • Продукция
    • Бюсты для украшений
    • Дисплеи и вкладыши по сериям
    • Дисплеи с вкладышами по сериям
    • Дисплеи с вкладышами универсальные
    • Дисплеи из пластика
    • Композиции
    • Пластик (оргстекло)
    • Объемные подставки
    • Подиумы
    • Готовое Демонстрационное оборудование со склада!
    • Что такое ДО?
    • Материалы для оборудования
    • Фурнитура
  • Акция
  • Новинки
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Полезная информация
    • Полезная информация
    • Это интересно!
Главная → Полезная информация → С чего начать открытие ювелирного магазина

С чего начать открытие ювелирного магазина

Развитие ювелирной индустрии вывело оформление витринного пространства на новый уровень.
Современного покупателя уже не удовлетворяет товар, просто выложенный на прилавке.
Ювелирные украшения требуют особого внимания к выкладке с учетом психологии визуального восприятия.
Открытие ювелирного магазина нужно начать с формирования товарной матрицы (кольца, серьги, колье, часы). 
 

С чего начать открытие ювелирного магазина
Затем определите формат торговой точки: премиум-салон, бутик, остров в торговом центре.
От этого зависит тип выкладки, который вам подойдет – планшетная, смешанная, композиционная.

Оборудование подбирается под украшения, а не наоборот.

Оптимальная высота прилавка 1,05-1,25 м.

Именно на такой высоте покупатель воспринимает весь представленный ассортимент.

Помните о принципе «правой руки», расставляя витрины в торговом зале (рис. 1). 
 

 

Теперь самое важное - подбираем демонстрационное оборудование:

• Дисплеи (определите количество вкладышей, форму борта, виды вкладышей).

• Подставки (одинаковой формы: круг, квадрат, треугольник).

• Бюсты (высота, ширина крыльев). 
 

Предусмотрите дополнительную фурнитуру для удобства работы с оборудованием: ценникодержатели, резинки, липучки, крючки, приспособления для хранения.

Определите цвет, опираясь на интерьер в магазине и ваш фирменный стиль.

Со списком материалов можно ознакомиться в разделе «Материалы для оборудования».
  

Обязательно:

• Приобретите зеркала, минимум 2 шт, желательно разной высоты для людей разного роста;

• В прикассовую зону разместите табличку «Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат»;

• В процессе продажи вам понадобятся пальцемер или кольцемер.

Для создания приятного «послевкусия» от покупки воспользуйтесь предложением «Комби» — упаковка с вашим логотипом.
Попросите ваших продавцов на глазах у клиента положить украшение в футляр, футляр в фирменный пакет и дополнить набор
маленькой чистящей салфеткой — она станет прекрасным подарком для ваших первых покупателей, а ваш клиент будет выходить из ювелирного магазина с полным пакетом покупок.

Поддерживайте необходимый ассортимент упаковки: классический флок или стильный картон для колец, серег — этот ассортимент составляет
примерно 75% ваших продаж, фантазийные футляры для детских украшений, изысканная упаковка из кожи и дерева для самых дорогих украшений.

И самое главное - не забудьте приобрести выкладку для показа ювелирных украшений!

  • Продукция
  • Акция
  • Новинки
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Полезная информация

© 2025 Jewelry Stand.
Производство демонстрационного оборудования для ювелирных магазинов.

Генеральный партнер РУТА